2. Перепишите, вставляя нужные причастия и согласуя их ссуществительными.


1) Школьный драматический кружок, … артистом городского театра, готовит новую постановку. — Артист, … школьным драматическим кружком, тщательно разъясняет роль каждому участнику спектакля (руководящий, руководимый). 2) Юннаты, … большую работу по расширению пришкольного сада, написали освоемопыте в школьную стенгазету. — Большая работа, … юннатами была подробно описана в школьной стенгазете (проделаший,проделанный). 3) Девушка, … новую книгу, рассказывала подругам о своём впечатлении от неё. — Новая книга, … девушкой, была написана ярко и увлекательно (прочитавший, прочитанный).4) Новый прибор, … инженером, имеет большую ценность. —Инженер, … новый прибор, получил премию (изобретший, изобретенный). 5) Ветер, … облака, не утихал ни на минуту. — Облака,… ветром, быстро неслись по небу (гонящий, гонимый.
1) Школьный драматический кружок, … артистом городского театра, готовит новую постановку. — Артист, … школьным драматическим кружком, тщательно разъясняет роль каждому участнику спектакля (руководящий, руководимый). 2) Юннаты, … большую работу по расширению пришкольного сада, написали освоемопыте в школьную стенгазету. — Большая работа, … юннатами была подробно описана в школьной стенгазете (проделаший,проделанный). 3) Девушка, … новую книгу, рассказывала подругам о своём впечатлении от неё. — Новая книга, … девушкой, была написана ярко и увлекательно (прочитавший, прочитанный).4) Новый прибор, … инженером, имеет большую ценность. —Инженер, … новый прибор, получил премию (изобретший, изобретенный). 5) Ветер, … облака, не утихал ни на минуту. — Облака,… ветром, быстро неслись по небу (гонящий, гонимый.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.