Тест А. Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла» Название произведения указывает на то, что в нем: а) речь идет об одном из подвигов древнегреческого героя;


б) рассказывается о подвиге, который подвигом назвать нельзя; в) поступок юного героя описывается с юмором. Тема произведения: а) преимущество учителя, умеющего противопоставить обману веселую правду; б) взаимоотношения учителя и учеников; в) важность получения знаний и недопустимость любых попыток помешать этому. Жанр произведения: а) повесть; б) рассказ; в) мемуары (воспоминания). Характер повествования в произведении: а) нейтральный; б) юмористический; в) сатирический. Действие в произведении происходит: а) перед Великой Отечественной войной; б) во время Великой Отечественной войны; в) после Великой Отечественной войны. Идя на обман, юный герой: а) совершал благородный поступок; б) защищал интересы одноклассников; в) пытался спасти себя. Харлампий Диогенович обвинил рассказчика, обманувшего учителя, в: а) глупости; б) трусости; в) подлости. Роль учителя в формировании детских характеров: а) приучал детей относиться к самим себе с юмором; б) требовал беспрекословного выполнения своих поручений; в) разрешал свободное посещение уроков.
б) рассказывается о подвиге, который подвигом назвать нельзя; в) поступок юного героя описывается с юмором. Тема произведения: а) преимущество учителя, умеющего противопоставить обману веселую правду; б) взаимоотношения учителя и учеников; в) важность получения знаний и недопустимость любых попыток помешать этому. Жанр произведения: а) повесть; б) рассказ; в) мемуары (воспоминания). Характер повествования в произведении: а) нейтральный; б) юмористический; в) сатирический. Действие в произведении происходит: а) перед Великой Отечественной войной; б) во время Великой Отечественной войны; в) после Великой Отечественной войны. Идя на обман, юный герой: а) совершал благородный поступок; б) защищал интересы одноклассников; в) пытался спасти себя. Харлампий Диогенович обвинил рассказчика, обманувшего учителя, в: а) глупости; б) трусости; в) подлости. Роль учителя в формировании детских характеров: а) приучал детей относиться к самим себе с юмором; б) требовал беспрекословного выполнения своих поручений; в) разрешал свободное посещение уроков.

Нет ответа? Добавь свой!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.